Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

ПАРТНЕРСКАЯ И РЕФЕРАЛЬНАЯ ПРОГРАММЫ 

                                                                                   ЛУЧШЕ ПОЛУЧАТЬ ПО 1% ОТ УСИЛИЙ 100 ЧЕЛОВЕК,

                                                              ЧЕМ 100% ТОЛЬКО ОТ СВОИХ СОБСТВЕННЫХ УСИЛИЙ

Понятие партнерская программа и реферальная программа часто смешивают и употребляют взаимозаменяемо, хотя, строго говоря, это не верно. И то и другое по своей сути это одно и тоже. Но по содержанию партнерская деятельность несколько шире. Поэтому в рамках партнерской программы мы рассмотрим и реферальную.

Любому человеку, решившему зарабатывать в интернете, просто необходимо будет обращаться к реферальной деятельности, поскольку это является необходимым условием дополнительного дохода. На страницах пользователей можно встретить мнение о том, что получение дохода от рефералов представляет собой пассивный заработок. То есть набрал рефералов и получай доход. На страницах своего сайта я уже говорил, что реферальная деятельность представляет собой труд и, даже, еще более кропотливый чем простое зарабатывание. Если вы не будете постоянно работать над своей реферальной программой, она у Вас будет чахнуть. Происходит это потому, что в интернете, как и в жизни, одни пользователи уходят (исчезают), другие появляются вновь. Поэтому, свою партнерскую (реферальную) программу надо развивать и поддерживать.

Высокая конкуренция в интернете диктует необходимость в рекламе. С этой целью и применяется партнерская программа., которая необходима для того, что бы раскрутить какую-нибудь фирму, магазин, товар, услугу. Рекламировать можно двумя путями:

  1. купить рекламное место, показы рекламы или платить за переход по рекламе;
  2. создать партнерские программы и оплачивать за результат;
  3. комбинированная.

В первом случае необходимы сложные расчеты эффективности и рентабельности рекламы, подбор тематических сайтов, на котором будет польза от рекламы. Партнерские программы в этом отношении не нуждаются в таких сложных расчетах и анализах. Достаточно только определить процент отчислений за купленный товар, проданную услугу и т.д.

Партнерская программа (партнерка) представляет собой форму сотрудничества (взаимодействие) между Вами и собственником (автором) продукта, при которой Вы получаете определенную комиссию с каждого продукта, заказанного (приобретенного) через Вас. По сути, Вы бесплатно получаете возможность продавать продукты других людей (или организаций), не вкладывая в производство. Если же Вы приобретаете у владельца его товар с правом продажи и получения за него всей стоимости от покупателя, то Вы становитесь реселлером.

Об эффективности своей партнерской программы можно судить по конверсии. "Конверсия - это отношение числа людей, которые перешли по вашей партнерской ссылке к числу людей, которые заказали продукт". На самом деле, конверсия считается наоборот. Делите количество заказов на количество переходов, и получаете конверсию.

Виды партнерских программ можно выделить следующие (наиболее распространенные):

1. Процент отчислений за купленный товар. Это наиболее распространенные партнерские программы, так как не подразумевают убытка владельца. В качестве товара может быть вещь, кредит, услуга, информация и т.д. При выборе для себя партнерской программы важно подбирать тематику товара соответствующей тематике Вашего сайта. Партнерские программы можно найти самому, через поисковые системы или предложить тематическому сайту процент вознаграждений от покупателей с Вашего сайта. Но, наиболее актуальным сегодня является подбор партнерских программ на специальных сервисах, каталогах, службах, где разные компании и организации размещают свои партнерские программы. 

 2. Оплата за размещение баннера. Этот вид партнерской программы подразумевает договор на размещение баннера на сайте на день/неделю/месяц за определенную плату. Такая партнерская программа мало популярна и носит характер конкретной договоренности между владельцами двух сайтов. Если вы решили найти такую партнерскую программу, наиболее лучшим вариантом, будет зайти на форум (например, http://forum.searchengines.ru/) где общаются вебмастеры и владельцы сайтов и поискать предложения выкупа мест под баннеры или предложить свободное место на своем сайте. Так же, можете разместить на сайте баннер с надписью «Место Вашей рекламы», «Здесь может быть Ваша реклама» и т.п. Но такой поиск рекламодателей малоэффективен.

3. Реферальная программа. Под реферальной программой подразумевается процент отчислений Вам за результат заработка приглашенных пользователей или вебмастеров. 

Реферал – это обычный пользователь, перешедший по Вашей рефссылке на ресурс и зарегистрировавшийся там (такая ссылка располагается в личном кабине каждого человека, с момента регистрации на любом проекте, имеющем реф – систему). Или иначе, это пользователь зарегистрировавшийся по рекомендации другого участника.

Реферер – это лицо, человек, пригласивший другого человека ( реферала ) на проект по своей реферальной ссылке. Реферера еще называют спонсором.

На многих проектах существует реферальная программа, будь то буксы, разнообразные интернет магазины, биржи фриланса и т. д., готовые платить процент из своего кармана партнерам, за привлечение других пользователей. Реферальные программы многоуровневые, и могут доходить до 10 уровней. Все представленные на этом сайте ресурсы, содержат реферальную программу.

 Многие люди негативно относятся к тому, что могут стать чьими - то рефералами и некоторые обрезают рефссылки. Зачастую это связано связано с тем, что пользователь не хочет  давать зарабатывать  « на халяву»  другим людям. Это чисто психологическая особенность, присущая нашим людям. В самом то деле, здесь нет ничего плохого и каждый пользователь имеет своего реферала, так уж устроены многие проекты с партнерскими программами.

 Доводы для устранения предвзятостей:

  • Все реферальные отчисления идут не из вашего кармана, а платит проект, который вы продвигаете.
  • Комиссионный процент рефералки не зависит, где находится реферер - вверху цепочки или внизу. А зависит от того, сколько у программы уровней, и как вы сможете продвинуть свой реферальный проект.
  • Если вы "обрезаете" реферера (спонсора), вас прикрепят либо к админу или система подберет любого другого. Админ и так много получает, а другому до вас возможно будет наплевать.
  • Любой реферер заинтересован в том, чтобы его рефералы работали. Поэтому во многих проектах рефереры помогают своим рефералам в выполнении заданий и устанавливают для них реф-бек, т.е возвращают вам часть реферального дохода.
  • Короче, согласно библейской заповеди, не поступай так, как не хотел бы, чтобы поступали с тобой.

Существуют определенные способы привлечения рефералов, которые лучше всего применять в совокупности. Если Вы не знаете как привлекать рефералов, Вам сюда → REFOV.NET  

 4. Оплата за клики. Наконец, самая любимая партнерская программа почти каждого вебмастера. Она популярна благодаря тому, что Вас, как вебмастера, мало интересуют действия пользователей, перешедших по размещенной рекламе. Вы всегда знаете, сколько примерно заработает на этой рекламе Ваш сайт, исходя из посещаемости и процента кликов по рекламе.

Типы партнерских программ с оплатой за клики, а так же наиболее популярные в своем роде:

  • Контекстная реклама (подбор рекламы осуществляется автоматически по контексту страницы):
    Google AdSense
    Яндекс Директ (profit-partner.ru – посредник)
    Бегун
  • Тизерная реклама (заманивающая реклама – вторая по популярности после контекстной)      Direct/ADVERT                                                                                                                                                Bodyclick
     и др.
  • Ссылочная реклама (наименее эффективная с точки зрения  вебмастера и приносит наименьшую прибыль)
    Tak.ru
    Wmlink.ru и т.д.

В партнерских программах единственное, чем Вам необходимо заниматься - это привлекать людей, которые могут быть заинтересованы в приобретении продуктов по вашим партнерским ссылкам.

Как привлекать партнеров и каково содержание Вашей деятельности в партнерских программа? 3

 Для ответа на этот вопрос можно посвятить целый многостраничный сайт. А изучение займет не один день. У этого сайта цель иная, тем более что люди уже сделали такую работу за нас. Поэтому мы предлагаем Вам ознакомиться с партнерской программой на непосредственном примере. Вашему вниманию мы предлагаем партнерскую программу Дмитрия Печеркина, в которой мы участвуем. Скажем сразу, что участвуя в ней, Вы зарабатываете на распространении информационный продуктов. Вы можете с ней ознакомиться, перейдя по ссылке, кликнув на баннер.            ↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓

 

К этой партнерской программе Дмитрий Печеркин подготовил свое ВИДЕО о том, как работать с партнерками. Методика абсолютно бесплатная и применима ко всем партнеркам. Поэтому, мы предлагаем возможность получить ВИДЕОКУРС "Повелитель партнерских программ" бесплатно. Для этого перейдя по этой ссылке, укажите свой электронный адрес и оформите подписку. Ежедневно к Вам на почту будет приходить по одному видеоуроку, и Вы их сможете без проблем изучить. Освоив данную партнерскую программу, Вы легко сможете работать уже с другими.

 

Это партнерские программы, в которых мы участвуем. Присоединяйтесь если Вам нравятся

Желаем Вам удачи в освоении партнерских программ. Не хватайтесь сразу за все сразу. Попробуйте раскрутить реально хотя бы одну. 

Огромный выбор партнерок здесь

Tradetracker-russia  

Imhopartner  

Affiliatecatalog 

Partprog